Промокод и промоссылка являются инструментами, которые позволят нам определить, что пришедший на платформу индивидуальный клиент пришел именно от вас, а не от другого партнера или, например, не узнал о платформе самостоятельно. Иными словами, промокод и промоссылка привязывают клиентов к вам. Кроме того, клиенты, зарегистрировавшиеся по промокоду или промоссылке, получают скидку на тестирования.
Обратите внимание, что промокод и промоссылка действуют только для
индивидуальных клиентов. Как привязывать
корпоративных клиентов, вы можете прочитать в следующей статье:
Корпоративные клиенты Действуют промокод и промоссылка немного по-разному.
Промокод – это короткое сочетание цифр или латинских символов (например, «44434», «skidka2018» и т.д.» Промокод предназначен, прежде всего, для размещения в офлайн-рекламе (например, в печатных изданиях, листовках, флаерах, на стендах), поскольку предполагается, что при такой рекламе у потенциального клиента не будет возможности перейти по длинной ссылке или не будет мотивации ее вручную перепечатывать в строку браузера. Короткий же промокод он сможет запомнить или записать, а ввести его не сложно.
В случае с использованием промокода клиенту нужно будет проделать следующие шаги:
1. Попасть на сайт
https://career.prof-dialog.ru/ (проще всего через запрос в поиск Google или Yandex – «проф-диалог профориентация» или просто «проф-диалог»).
2. На сайте нажать «Зарегистрируйтесь сейчас» или «Личный кабинет».