Проф-Диалог

Техподдержка

Если у вас возникли какие-либо затруднения при работе с платформой, либо есть вопросы по ее использованию, то вы можете обратиться в техподдержку. Кнопка «Техподдержка» располагается в верхнем меню платформы.
Чтобы добавить запрос, воспользуйтесь кнопкой «Новый запрос в техподдержку».
Вы должны будете заполнить следующие поля:

Тип проблемы – «технический вопрос» или «вопрос эксперту». Технические вопросы – это вопросы, касающиеся неполадок в работе платформы. Вопросы эксперту – это вопросы по методике Проф-Диалог, разъяснению результатов тестирования, оплате услуг и так далее.

Ссылка на страницу, где произошла проблема – в случае неполадки на платформе укажите страницу, где она возникла.

ФИО, контактный e-mail, номер телефона – необходимы для связи с вами.

Описание проблемы – непосредственно сам вопрос.

Скриншот – вы можете прикрепить скриншот, на котором запечатлена техническая проблема.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить заявку». Ваш запрос будет отправлен нашим экспертам, и в ближайшее время вы получите ответ.

Чтобы прочитать ответ, нажмите на кнопку «Техподдержка», а затем «Мои обращения». Там вы увидите список всех своих обращений в техподдержку.
Дважды щелкните по нужному обращению, чтобы перейти на его страницу.
В левой части экрана вы увидите детали своего обращения, а в правой – переписку с сотрудником технической поддержки. Как только он изучит проблему, он ответит в этом чате, а вам на почту придет об этом уведомление. В свою очередь, вы тоже можете писать сообщения в этом чате, и сотрудник техподдержки их увидит.
Как только ваша проблема будет решена (или будет получен ответ на заданный вопрос), напишите об этом сотруднику техподдержки, и он закроет ваш запрос.