Теперь необходимо, чтобы клиенты перешли по вашей ссылке. К примеру, вы можете:
1. Отправить ссылку человеку напрямую, через мессенджер.
2. Разместить ссылку у себя в социальных сетях.
3. Разместить ссылку у себя на сайте.
4. Разместить QR-код на флаерах или любых других печатных материалах.
И так далее.
После перехода по ссылке в браузере у клиента 365 дней хранится ваш идентификатор. Если в течение 365 дней он зарегистрирует аккаунт на нашей платформе
prof-dialog.app, то его аккаунт закрепиться за вашим бессрочно (уже без ограничения в 365 дней).
– Список переходов по вашим ссылкам вы можете посмотреть в разделе «Переходы» (включая IP-адрес, с которого был совершен переход).
– Список закрепленных пользователей – в разделе «Пользователи». В нем вы увидите email пользователя, дату регистрации и IP-адрес, с которого была совершена регистрация.
– Список закрепленных компаний – в разделе «Компании». В нем вы можете посмотреть название компании, дату регистрации, email. Также пользователь при желании может открыть вам полный доступ в свой кабинет компании (ему нужно установить соответствующую опцию в настройках кабинета компании).
ВидеоОбратите внимание, что вы не будете получать комиссию с заказов, которые сделаны в вашем аккаунте, а также с заказов из других зарегистрированы лично вами аккаунтов. Поэтому самостоятельно проверять работоспособность партнерских ссылок не имеет смысла, их нужно отправить кому-то другому.