Каждый уровень шкалы имеет свое описание (выводимый в отчете текст) и числовое значение шкалы. Если значение шкалы больше данного числа или равно ему, но при этом меньше следующего уровня (если он есть), то в отчете будет выведено описание этого уровня.
Исключением является первый уровень, для которого не задается число. Описание первого уровня выводится, если значение шкалы меньше числа, указанного во втором уровне.
Также, если вы добавляете несколько уровней, то числовые показатели следует редактировать, начиная с самого высокого (поскольку числа должны быть строго в порядке возрастания).
Давайте рассмотрим следующий пример для демонстрации того, как работают уровни шкал.
Пусть у нас есть следующие уровни:
Уровень #1. Текст: «У вас низкий уровень коммуникативной компетенции».
Уровень #2. Текст: «Ваш уровень коммуникативной компетенции ниже среднего». Числовое значение шкалы: 20.
Уровень #3. Текст: «У вас средний уровень коммуникативной компетенции». Числовое значение шкалы: 40.
Уровень #4. Текст: «Ваш уровень коммуникативной компетенции выше среднего». Числовое значение шкалы: 60.
Уровень #5. Текст: «У вас высокий уровень коммуникативной компетенции». Числовое значение шкалы: 80.
Далее рассмотрим разные значения шкалы, которые может получить тестируемый, и текст, который будет выводиться в отчете при данных значениях шкал.
- Значение шкалы: 0. Выводимый текст: «У вас низкий уровень коммуникативной компетенции».
- Значение шкалы: 19. Выводимый текст: «У вас низкий уровень коммуникативной компетенции».
- Значение шкалы: 20. Выводимый текст: «Ваш уровень коммуникативной компетенции ниже среднего».
- Значение шкалы: 30. Выводимый текст: «Ваш уровень коммуникативной компетенции ниже среднего».
- Значение шкалы: 40. Выводимый текст: «У вас средний уровень коммуникативной компетенции».
- Значение шкалы: 70. Выводимый текст: «Ваш уровень коммуникативной компетенции выше среднего».
- Значение шкалы: 90. Выводимый текст: «У вас высокий уровень коммуникативной компетенции».