Понять психологию рабочей силы, удержать лучшие таланты отрасли, мотивировать их на более эффективную работу, справиться с разнообразием и одновременно сохранить единство - это действительно огромная задача, особенно в таких странах, как Индия, где она еще только развивается. Глобализация привела ко многим положительным изменениям, но она оставила много проблем для вызова HR-менеджеров.
Менеджерам по персоналу приходится постоянно следить за балансом между работодателем и сотрудниками, учитывая последние тенденции на рынке. Они могут оказаться в тяжелом положении, если не смогут эффективно справиться с кадровыми проблемами.
Чтобы оставаться в бизнесе, менеджеры по персоналу должны эффективно решать следующие кадровые проблемы:

Управление изменениями: кто хочет менять свою идеологию или стиль работы? Никто. Как же тогда мы можем ожидать, что изменятся другие? Привнести изменения в организационные процессы и процедуры, внедрить их, а затем управлять ими - один из самых больших вызовов для HR. Бизнес-среда очень изменчива. Технологии то и дело меняются. Все благодаря глобализации. Обновление существующих технологий и обучение людей им также - настоящий вызов для HR. Успех технологических изменений зависит от того, насколько хорошо HRD сможет справиться с изменениями и решить проблемы людей в процессе.

Удержание талантов: глобализация предоставила профессионалам свободу работать в любой точке мира. Теперь, когда у них есть бесконечное количество прибыльных возможностей для работы, наем и удержание лучших талантов отрасли - не шутка. Поддержание гармоничных отношений с ними, создание отличной рабочей среды и предложение большего вознаграждения и льгот, чем у ваших конкурентов, может удержать и мотивировать их.
Управление конфликтами: еще один вызов для HR- менеджера - они должны знать, как решать конфликты между работником и работодателем и работником и работником, не задевая их чувств. Хотя избежать конфликтов между людьми практически невозможно, тактичное обращение с ними может помочь HR-менеджерам решить проблемы. Они должны уметь выслушать каждую сторону, принять решение и убедительно донести его до них, чтобы избежать конфликтов в будущем.
HR-специалист должен быть проактивным во всех стратегиях и планах действий, чтобы соответствовать меняющимся потребностям организации. Они должны хорошо знать основные функции HR, включая планирование, организацию, руководство и контроль человеческих ресурсов.
