Хотя системная интеграция CLS во все задачи руководства только зарождается, компания IBM уже
соединяет вычислительные точки. IBM, как и многие другие организации, понимает ценность выявления потенциала сотрудников и последующего создания конвейеров для их
развития и продвижения. К сожалению, как и многие другие организации, IBM испытывает трудности с поиском путей создания наилучшего соответствия между высоким потенциалом и будущими возможностями. В этом процессе существует много неопределенностей и значительные затраты. Очень трудно
предсказать, станет ли, например, отличный инженер-программист отличным руководителем инженеров, и ошибка в этом вопросе может навредить всем в сети - от самого продвигаемого сотрудника до его подчиненных и тех, кому поручен отбор.
Заметив эту возможность для инноваций, компания IBM приступила к
грандиозной цифровой трансформации своего глобального процесса оценки. Как сказала София Ламураглиа, директор по развитию лидерства IBM, "набор сотрудников внутри компании зачастую более
экономически эффективен, чем привлечение людей извне, поскольку процессы обучения и введения в должность обычно намного короче. Помимо оценки лидеров на ближайшие вакансии, мы также стремились создать мощный кадровый резерв: предложить нашему HR-сообществу готовый ресурс для
будущих управленческих возможностей".