HR-блог Проф-Диалог

Обладаете ли вы "валютой будущего рабочего места"?

HR-заметки
Навыки, которые необходимы работникам, чтобы защитить свою карьеру в будущем.

Долгие годы технические навыки были главенствующими. Владение этими сложными навыками было способом получить работу и впоследствии продвинуться на руководящие должности.

продвинуться на руководящие должности.

Но быстро меняющаяся рабочая среда как никогда ранее подчеркнула важность "мягких" навыков. В "новом мире работы" эти "навыки общения с людьми" приобрели еще большее значение.
Вице-президент LinkedIn по развитию талантов Джинфанг Кай даже назвал их "валютой будущего рабочего места", ссылаясь на растущий спрос на "мягкие навыки" во всех отраслях. Например, за последний трехмесячный период  требования к наличию "мягких" навыков были отмечены в 78% вакансий, размещенных на сайте, а 45% всех премиальных вакансий ссылались на важность способности к общению
Данные LinkedIn также показывают, что если за последние семь лет набор профессиональных навыков изменился примерно на 25%, то в ближайшие три года он изменится на 41%. И хотя большинство людей нанимаются на работу за их технические способности, именно их "мягкие" навыки обеспечивают им "карьерную стойкость", - считает Александра Левит, автор книги "Humanity Works: слияние технологий и людей для рабочей силы будущего".

Люди с "мягкими" навыками с наибольшей вероятностью преуспеют в решении задач "новой работы" в 2023 году и в последующие годы. 
Менеджеры должны демонстрировать способность:

Менеджеры должны демонстрировать способность:

Сопереживать.
Отбросить эго.
Признавать собственную уязвимость при освоении неизведанных рубежей.
Естественно вдохновлять людей на командную работу.
Создавать атмосферу включенности и сопричастности.
Создавать веру сотрудников в видение и миссию компании.

приобрести эти столь необходимые

Очень важно помочь менеджерам приобрести эти столь необходимые "мягкие" навыки и сделать это таким образом, чтобы не обнажить их "слепые пятна" и слабые места и не подвергнуть их риску унижения или угрозы их авторитету, который они создали в организации. Как? Мотивируйте их, чтобы они с энтузиазмом отнеслись к возможности улучшить свои способности. Покажите им, как приобретение "мягких" навыков повысит их ценность для компании с взаимовыгодными результатами.

Используйте конструктивные групповые занятия для всех руководителей для обучения навыкам межличностного общения и приведения примеров из реальной практики - и, по возможности, проведите их так, чтобы охватить ситуации гибридной и удаленной работы

Действительно, колеса лидерства вращаются более эффективно, когда все находятся под одной крышей, так что проблема работы с различными рабочими структурами должна быть решена.

Руководителям следует использовать упражнения по командообразованию, дружеские соревнования и другие инновационные HR-технологии для поднятия боевого духа, помня, что руководство и поддержка должны быть направлены на:
Продвижение ролей отдельных людей в команде, даже если все работают в разных местах. 
Объединение в единое целое с помощью виртуальных каналов, таких как конференц-связь и зум-связь.
Резервирование фиксированных часов для виртуального объединения всех членов команды с помощью видеоконференций.

Это подводит нас к еще одному моменту, который имеет решающее значение для развития "мягких" навыков в новом мире работы: обратной связи. Исследование Microsoft показало, что только 43% сотрудников утверждают, что их организация запрашивает обратную связь хотя бы раз в год. Посмотрите на это с другой стороны - 57% редко, если вообще когда-либо, удосуживаются спросить об опыте работы своих сотрудников. Цифры не радуют, даже если обратная связь собирается, потому что 75% сотрудников говорят, что она собирается недостаточно часто, а 75% лиц, принимающих решения, говорят, что она недостаточно действенна. 

В отчете Microsoft было сделано заявление: "В эпоху постоянной нестабильности своевременное и действенное мнение сотрудников имеет решающее значение для получения и сохранения конкурентного преимущества. Для того чтобы решения принимались на основе самой свежей информации, руководители должны постоянно следить за тем, как работают их сотрудники".
 
Для этого можно использовать различные методы, включая 360 обзоров эффективности, пульсовые опросы и оценки по окончании проектов.
 
конструктивные групповые занятия для всех руководителей

Руководству следует:
 
Признавать новаторские идеи и следить за их реализацией.
Организовывать формальные виртуальные и офисные сессии для выработки новых и прогрессивных целей.
Одновременно рассматривать последние инициативы, которые работают хорошо, и те, которые работают ниже ожиданий.
 
Конечно, "мягкие" навыки может быть трудно приобрести, особенно тем, кто давно привык делать все по-своему и работать в стиле управления "сверху вниз". Поэтому жизненно важно, чтобы эти навыки были представлены им как неотъемлемая часть общей корпоративной культуры обучения. 
 
В такой культуре, лидеров поощряют подавать правильный пример, полностью участвуя в оказании помощи своим организациям в развитии их культуры и быть открытыми для постоянного обучения и развития. Для работников любого уровня валюта будущего рабочего места сводится, в частности, к мягким навыкам межличностного общения. Овладейте ими, и ваша организация будет пожинать плоды.