HR-блог Проф-Диалог

Когда и как сохранять спокойствие на работе

Введение

Главный операционный директор одной компании, занимающейся цифровыми банковскими услугами, был тем типом руководителя, которого все любили. Добрый и приветливый, он умел находить общий язык с другими людьми и вызывать доверие у своей команды. Но, будучи эмоциональным человеком он часто не мог скрыть свои эмоции в нужный момент, и его мимика часто выдавала его истинные чувства – даже если это не шло на пользу ни ему, ни другим.
Однажды во время напряженной встречи с клиентом, его эмоции и ранимый характер взяли верх, и это создало ряд конфликтных ситуаций между ним и командой.
Когда на встрече этот человек начал представлять план по возвращению проекта на прежний уровень, клиент прервал его и засыпал целым списком претензий и жалоб. Хотя он старался сохранять дипломатичность и авторитет проекта, но его голос начал дрожать, и он с трудом нвходил ответы и аргументы. После встречи ему было стыдно за то, что он потерял самообладание, и он понял, что, посокльку в будущем ему как руководителю неизбежно придется сталкиваться с подобными ситуациями, ему необходимо научиться сохранять спокойствие.

И такой проблемой сталкиваются многие руководители.

Чуткое отношение руководителя к окружающим могут оживить моральный дух, вызвать доверие и создать позитивную рабочую атмосферу. В конце концов, эмоции, несомненно, являются важным инструментом руководства. Чуткость, энтузиазм и воодушевление могут привести к повышению мотивации, а доверие и доброжелательность могут способствовать сотрудничеству.
Узнайте, как управлять своими эмоциями и убеждениями, начав наш онлайн-курс сегодня: Узнать больше