Компетентность
Один из способов вызвать доверие - это продемонстрировать, что мы знаем, как делать свою работу. Когда мы говорим, наша аудитория оценивает не только то, верим ли мы в то, что говорим, но и то, способны ли мы это сделать.
Выступая, мы можем продемонстрировать свою компетентность различными способами. Во-первых, мы можем продемонстрировать знание своей темы, используя примеры из собственного опыта или рассказывая о текущих тенденциях в нашей отрасли. Во-вторых, мы демонстрируем компетентность, инвестируя в свои презентационные навыки, чтобы выступить с целостной, убедительной презентацией. Когда лидер говорит: "Я знаю, что у нас всего 20 минут, но я мог бы говорить на эту тему целый час, так что прерывайте меня, когда будет время", он демонстрирует отсутствие компетентности в подготовке своего контента к отведенному времени (а также отсутствие уважения к времени своей аудитории).