Научитесь считывать ключевую информацию о кандидате или сотруднике за минуту общения. Бесплатный трехдневный вебинар 25, 26, 27 января
Close
Князев Александр Михайлович коучинг
Работа с бизнес-тренером премиум уровня – Александром Михайловичем Князевым
Расширенная программа, включающая в себя диагностику, персональный коучинг и обучение
Повысьте эффективность топ-менеджеров компании до максимума

Программа коучинга топ-персонала для бизнеса

Получите бесплатную консультацию
Пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с вами как можно быстрее и проконсультируем по любым вопросам.
E-mail
ФИО
Телефон
Нажав кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Заказчики коучинга топ-персонала
Эту программу у нас заказывают:
  • Собственники
  • Ген. директора
  • CEO
  • Предприниматели
  • HR-директора
Участники коучинга топ-персонала
С кем проводим работу по программе (участники):
  • Топ-менеджеры
  • Ключевые специалисты компании
  • Резерв на замену топ-менеджеров
  • HR-менеджеры

Цель программы

В ходе программы будут прокачаны жизненно важные для топов области:
Повышение эффективности деятельности
Развитие личностно-профессиональных компетенций
Поднятие стрессоустойчивости
Рост мотивации
Преодоление тенденций профессионального выгорания
Избавление от тревожности
Снижение конфликтности, профилактика факторов риска
Повышение лояльности
Сделайте своих топов непобедимыми!

Этапы программы

1
Психологическая диагностика для коучинга топ-персонала
Психологическая диагностика
Психологическое онлайн-тестирование участников:
личностно-профессиональных качеств
компетенций
психологического состояния
мотивации
стрессоустойчивости
лидерского потенциала
факторов психологического риска.
2
Прогностическая беседа​ в коучинге топ-персонала
Прогностическая беседа
Прогностическая беседа А. М. Князева с участниками программы для уточнения результатов тестирования и построения траектории личностно-профессионального развития (индивидуально с каждым).
По итогам беседы будут определены оптимальные направления развития и на основании этого сформирован набор индивидуальных коучинговых курсов по согласованию с участником и руководителем.
❗ Длительность прогностической беседы – 2 часа.
3
Индивидуальный​ коучинг топ-персонала
Индивидуальный коучинг
Индивидуальные коучинговые курсы с участниками программы по выбранным направлениям развития.
Каждый курс включает следующие этапы:
1. Участникам предоставляется комплекс теоретических материалов по выбранной теме (видео, аудио, текстовые) для изучения.
2. Тест по пройденному теоретическому материалу.
3. Практические коучинговые сессии - цикл персональных развивающих онлайн-консультаций лично с А. М. Князевым (индивидуально с каждым).

❗ Количество сессий – от 3 до 6, по выбору участников или заказчика.
❗ Длительность сессии - 2 часа.
⭐ После каждой сессии участникам предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
4
Трекинг в коучинге топ-персонала
Трекинг проведенной работы заказчиком
Мы подключаем участников программы и руководителя к онлайн-платформе для трекинга проведенной работы и удобной коммуникации.
В рамках работы с проектом используется платформа для:
Отслеживания прогресса участников со стороны компании.
Отслеживания проведенной экспертом работы.
Коммуникации участников, эксперта и представителей компании.
Постановки практических заданий участникам.
Тестирования участников.
5
Видеоинтервью по результатам коучинга топ-персонала
Видеоинтервью с участником
По окончании серии курсов руководителю предоставляется обратная связь: видеозапись интервью с каждым участником, где он дает оценку эффективности подготовки и ее пользы для своей профессиональной деятельности.
Использование онлайн-платформы и видеоинтервью бесплатно в рамках программы. Узнайте больше об условиях программы на бесплатной консультации.
КНЯЗЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
Доктор наук, профессор
⏩ Генеральный директор Института глобального образования
⏩ Руководитель-методолог международного Экспертно-аналитического объединения «Проф-Диалог»
Основатель и руководитель системы психолого-педагогического обеспечения подготовки кадров специальной государственной службы
⏩ Президент Совета по оценке человеческого потенциала и карьеры Ассамблеи народов Евразии
⏩ Эксперт-консультант по вопросам развития бизнеса, VIP-консультант.
Бизнес-тренер и коуч
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ ПРОВОДИТ
Показать еще темы
Личностно-ориентированное управление
Цель:
повышение эффективности управления сотрудниками на основе понимания их психологических особенностей.

О чем этот курс:
Для того, чтобы эффективно управлять сотрудниками, руководителю необходимо понимать их характер, личностные качества, мотивацию, психическое состояние. Управление не может быть универсальным для всех сотрудников, оно должно носить индивидуальный характер. Для этого надо владеть технологиями профайлинга - диагностики характера и психологических особенностей сотрудниками на основе наблюдения за ними. Индивидуально ориентированное управление повысит лояльность сотрудников, их мотивацию, снизит конфликтность и текучесть кадров.

Участники курса научатся:
  • Применять современные технологии профайлинга.
  • Определять характер сотрудника, его мотивацию, личностно-профессиональные качества, риски, наблюдая за стилем его поведения, речью, мимикой, имиджем.
  • Прогнозировать поведение сотрудника и грамотно управлять им.
  • Выстраивать оптимальные взаимоотношения с сотрудниками.
  • Повышать мотивацию сотрудников нематериальными способами.
  • Повышать лояльность сотрудников.
  • Снижать конфликтность в коллективе.
  • Формировать команды с учетом личностно-профессиональных качеств и совместимости.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые). После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Развитие стрессоустойчивости, преодоление профессионального выгорания. Снижение уровня тревожности и депрессивных тенденций.
Цель:
повышение стрессоустойчивости сотрудника, преодоление невротических состояний, снижение уровня эмоционального выгорания, обучение способам и технологиям выхода из негативных психологических состояний: неврозов, депрессии, ипохондрии, фобий, страхов и др.

О чем этот курс:
Тревожный, депрессивный, эмоционально выгоревший человек не может эффективно управлять подчиненными. Человек, находящийся в состоянии стресса, не способен грамотно принимать управленческие решения. Функции его памяти, внимания, самоконтроля, а также интеллектуальные способности значительно снижаются. Взаимодействие с коллегами становится конфликтным. В таком состоянии человек допускает ошибки, теряет интерес к деятельности, профессионально выгорает.
Для руководителя крайне важно научиться контролировать свое психическое состояние, вовремя преодолевать тревожные и депрессивные тенденции.

Участники курса научатся:
  • На основе профессиональной психологической диагностики определять свой уровень тревожности, факторы, вызывающие тревогу, потенциальные риски.
  • Корректировать свое психологическое состояние.
  • Применять технологии выхода из депрессии, избавления от невротических состояний.
  • Применять технологии повышения стрессоустойчивости и энергетического ресурса.
  • Применять современные технологии контроля своего эмоционального состояния и саморегуляции.
  • Преодолевать состояние эмоционального выгорания.
  • Участники курса получат индивидуальные рекомендации по коррекции своего психологического состояния и дальнейшей работе по саморегуляции.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Управление убеждениями и эмоциями в профессиональной деятельности
Цель:
избавление от негативных, нерациональных убеждений и эмоций, мешающих успешному профессиональному развитию. Формирование рациональных убеждений, направленных на достижение результатов и личностно-профессиональный рост. Развитие способности управлять своим эмоциональным состоянием.

О чем этот курс:
Успешность человека в профессии, как и вся его жизнь, формируется заложенными в нем убеждениями, а также его способностью контролировать свое эмоциональное состояние.
Человек, как правило, не видит вариантов развития событий, кроме тех, которые «зашиты» в его сознание и подсознание. Все, что не проходит через этот фильтр, отсекается.
Наличие нерациональных, деструктивных убеждений всегда мешает эффективной управленческой деятельности. Руководитель часто не видит альтернативных вариантов, принимает решение, основываясь на своей матрице убеждений, теряя массу возможностей.
А матрица убеждений формируется, как правило, не самим человеком, а социумом: родителями, друзьями, семьей и всеми, кому это выгодно.
Для того, чтобы быть успешным руководителем, надо научиться отфильтровывать свои убеждения: отсекать мешающие, деструктивные и формировать новые, прогрессивные, способствующие достижению результатов.
Кроме того, проблема большинства людей в том, что они не способны контролировать свое эмоциональное состояние. В какие-то моменты у человека «сносит крышу» и эмоции начинают управлять его мышлением и поведением. Именно это приводит к негативным последствиям: к разрушению отношений, конфликтам дома и на работе, нервно-психическому напряжению и болезням.
Если научиться контролировать свои эмоции, вовремя распознавать и блокировать негативные эмоции, то это будет способствовать ускорению достижения желательных результатов в личностно-профессиональном развитии, укреплению здоровья, повышению КПД жизни.


Участники курса научатся:
  • Определять, какие убеждения мешают, а какие помогают в достижении целей.
  • Менять опасные, деструктивные убеждения на рациональные, способствующие успеху.
  • Формировать у себя развивающие убеждения.
  • Распознавать и блокировать негативные эмоции.
  • Блокировать спонтанный выплеск негативных эмоций.
  • Перенаправлять эмоции с негатива на позитив.
  • Контролировать свое эмоциональное состояние.
  • Применять современные психологические технологии мгновенного снижения эмоционального напряжения.
  • Использовать энергию эмоций для ускорения достижения целей.
  • Сохранять уверенную, спокойную позицию в профессиональной деятельности.\
  • Преодолевать невротические состояния, тревожность, депрессию, эмоциональное выгорание посредством управления своими убеждениями и эмоциями.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Управление конфликтами. Конфликт как инструмент управления.
Цель:
повышение эффективности управленческой деятельности на основе овладения современными технологиями профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности и личной жизни.

О чем этот курс:
Жизнь без конфликтов невозможна. Конфликты – неизбежное сопровождение профессиональной деятельности и личных отношений. Наивные рекомендации из учебников по конфликтологии, вроде таких, как: «Выявите причины, вызывающие конфликты, устраните их и все будет хорошо» или «Старайтесь избегать конфликтов, всегда ищите компромиссное решение, уступайте, живите дружно» и т. д. на практике оказываются неприемлемыми. Нельзя четко определить причины конфликтов, поскольку практически все может стать такой причиной и предсказать, что именно вызовет конфликт в следующий раз невозможно. А если вы будете всегда идти на компромисс, уступать, смотреть на ситуацию глазами оппонента, то навряд ли вам удастся реализовать собственные цели.

На самом деле есть только один способ избежать негативного воздействия на вас конфликта – сделать его управляемым. Дело в том, что конфликт – это не всегда плохо, иногда он даже полезен, особенно в управленческой деятельности. Конфликты бывают осознанными и неосознанными. Осознанный конфликт – это когда вы полностью сознаете для чего он нужен, не включаетесь эмоционально и управляете его развитием, достигая собственных целей. Проблему создают именно неосознанные конфликты, когда неожиданно «сносит крышу», включаются эмоции, отключается разум, и вы не можете контролировать свое состояние и поведение. Такие неосознанные конфликты всегда разрушительны, всегда снижают энергетический ресурс, наносят вред здоровью и негативно влияют на профессиональную деятельность.

Конфликтологическая компетентность предполагает способность контролировать собственное поведение и эмоциональное состояние в ситуации конфликта и благодаря этому полностью управлять процессом развития конфликта и поведением оппонентов.

Человек, управляющий собой, умеющий сохранять спокойную, уверенную позицию и четкую ориентацию на цель, всегда побеждает в конфликте, вне зависимости от обстоятельств. Он становится не фигурой на шахматной доске, а рукой, управляющей фигурами.

Для эффективного управления необходимо научиться переводить все конфликты в область осознанности и управлять собственным состоянием, тем самым влияя на процесс развития конфликта и поведение других людей.

Также очень важно научиться понимать психологические особенности других людей для того, чтобы, по возможности, разрешать спорные вопросы бесконфликтно, не вызывая агрессии с их стороны.

Данный курс направлен на обучение современным технологиям управления своим состоянием и поведением других людей в ситуации конфликта для достижения поставленных целей.


Участники курса научатся:
  • Управлять собственным поведением и эмоциями в ситуации конфликта.
  • Управлять поведением сотрудников в ситуации конфликта.
  • Использовать возникающие конфликты для достижения поставленных целей.
  • Выбирать оптимальные стратегии поведения в конфликте.
  • Включать осознанность в конфликтных ситуациях.
  • Применять технологии снижения конфликтности сотрудников на основе понимания их психологических особенностей.
  • Применять технологии профилактики конфликтов в профессиональной деятельности и личной жизни.
  • Блокировать негативное воздействие конфликтов на свое эмоциональное состояние. ·
  • Сохранять спокойную уверенную позицию в ситуации конфликта.
  • Распознавать конфликтных сотрудников и вовремя принимать меры по снижению их агрессивности.
  • Применять технологии, снижающие негативное воздействие конфликтов на свое психологическое состояние.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Секреты влияния
Цель:
повышение эффективности деятельности руководителя на основе формирования у него влиятельной позиции и способности грамотно влиять на поведение сотрудников и партнеров по переговорам.

О чем этот курс:
Главный компонент успешного управления – умение эффективно влиять на людей и защищаться от чужого влияния. Большинство учебников по влиянию основаны на обучении манипуляциям. Но это неверно, поскольку умение манипулировать вовсе не делает вас влиятельным человеком. Манипуляция - всего лишь ситуативное воздействие, направленное на получение ситуативного результата, которое, как правило через какое-то время распознается объектом воздействия и вызывает негативную реакцию.

В управлении сотрудниками манипуляции неприемлемы, поскольку они настроят коллектив против вас. Здесь куда важнее стать авторитетной, влиятельной личностью, вызывать уважение и желание следовать вашим целям. Авторитетный руководитель способен влиять на ценности, убеждения, мотивацию сотрудников.

Воздействовать можно только ситуативно, а влиятельная позиция – непрерывный процесс, обеспечивающий устойчивую лидерскую позицию во всем.

Почему одному человеку легко удаётся повести за собой других, добиться высоких результатов в любом деле, быть лидером в коллективе, в переговорных процессах, а другие вынуждены подчиняться, так как их мнение никому не важно? Потому что один обладает способностью влиять, а другой нет. И сколько бы он ни воздействовал ситуативно, ни манипулировал, влиятельной личностью он не станет.

Такая способность дана от природы далеко не всем, но практически любой человек может развить в себе навыки влияния при помощи определенных психологических технологий.

Сила влияния складывается из нескольких составляющих:
  • сильной энергетики (психической и физической);
  • устойчивой уверенности в себе;
  • способности управлять своим эмоциональным состоянием;
  • способности грамотно использовать информационные ресурсы;
  • умения применять эффективные технологии влияния;
  • способности распознавать манипуляции со стороны других людей и противостоять им;

Данный курс направлен на развитие именно этих составляющих влияния.
Курс построен на обучении наиболее эффективных технологий влияния, разработанных в системе специальных государственных служб, а также в Европейской ассоциации практической гипнотерапии.


Участники курса научатся:
  • Развивать в себе качества влиятельной личности.
  • Увеличить силу персонального влияния.
  • Развивать лидерскую позицию посредством повышения силы влияния.
  • Сохранять спокойную, уверенную позицию лидера в любых обстоятельствах.
  • Применять наиболее эффективные технологии влияния во взаимодействии с сотрудниками.
  • Применять современные технологии повышения энергетических ресурсов.
  • Применять технологии развития слагаемых позиции влияния: силы убеждений, силы взгляда, силы голоса, силы неречевого воздействия.
  • Избавляться от качеств, снижающих силу влияния.
  • Распознавать манипуляции со стороны других людей и успешно противостоять им.
  • Выходить из проблемных ситуаций без потери силы влияния.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Мифы и реалии переговорных процессов
Цель:
повышение эффективности деятельности руководителя на основе овладения технологиями успешного проведения переговоров.

О чем этот курс:
Переговоры – неотъемлемая часть управленческой деятельности. Часто именно от способности руководителя успешно проводить переговоры зависит прибыль компании. Поэтому для любого руководителя крайне важно развивать способность побеждать в переговорах вне зависимости от обстоятельств.
Принято считать, что победу в переговорах обеспечивают манипуляции. Поэтому практически все тренинги по переговорным процессам натаскивают участников на умение применять манипуляции. Это неправильно. Вероятность неудачи в переговорах с применением манипуляций, особенно если они недостаточно отработаны, очень высока. Кроме того, если манипуляция распознана оппонентом в процессе переговоров, то переговоры обречены, а отношения с ним в перспективе будут испорчены. В любом случае, удалась манипуляция или нет, у партнера по переговорам останется осадок и негатив по отношению к вашей компании, а это рушит перспективы дальнейшего сотрудничества с ним.
Многие тренинги по переговорам направлены на обучение участников распознаванию манипуляций со стороны оппонента. Но на самом деле, как показывает практика, постоянное ожидание манипуляций отвлекает внимание, съедает ресурс и уводит от основной цели. Участники таких тренингов начинают видеть манипуляции в любом поведении партнера и теряют способность адекватно оценивать ситуацию.
На самом деле, главное для переговорщика – умение задействовать собственный потенциал победителя в переговорных процессах. Побеждает в переговорах всегда тот, кто обладает способностью управлять своим эмоциональным, психическим и физическим состоянием. А если добавить к этой способности умение применять эффективные технологии влияния, то успех будет гарантирован.
Никакая стратегия не может быть успешной, если переговорщик не обладает необходимыми психическими и энергетическими ресурсами или не умеет грамотно направлять их на реализацию цели.
Данный курс направлен на обучение технологиям, позволяющим стать активной, влиятельной, ведущей стороной в переговорах, для которой манипуляции со стороны партнера не представляют никакой опасности.
Курс построен на обучении наиболее эффективных технологий ведения переговоров, разработанных в системе специальных государственных служб, а также в Европейской ассоциации практической гипнотерапии.
Курс ведет лично А. М. Князев, более 20 лет занимавшийся подготовкой переговорщиков для работы в экстремальных условиях в системе специальной государственной службы.



Участники курса научатся:
  • Устанавливать психологический контакт с партнером.
  • Применять технологии профайлинга для управления партнером в процессе переговоров.
  • Применять технологические модели трансовых техник, разработанные Европейской ассоциацией гипнотерапевтов.
  • Использовать силу личного влияния в переговорах.
  • Применять энергоинформационные техники подготовки к переговорам.
  • Грамотно завершать неудачные переговоры, сохраняя контакт с партнером. · Противодействовать наступательно-агрессивному поведению партнера в жестких переговорах.
  • Применять техники психологической защиты в переговорах.
  • Распознавать манипуляции со стороны партнера и противодействовать им.
  • Управлять собственным эмоциональным состоянием в процессе переговоров.
  • Применять технологии работы с возражениями и уловками со стороны партнера.
  • Сохранять спокойную, устойчивую позицию в переговорах, направленную на достижение желаемого результата.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Современные подходы к командообразованию.
Цель:
повышение результативности работы руководителя на основе умения грамотно формировать команды под задачи компании.

О чем этот курс:
Многие руководители расходуют большое количество средств компании на различные тренинги по командообразованию, тимбилдинги, корпоративы и т. д., думая, что таким образом члены команды объединятся и будут активнее работать на цель руководителя. На самом деле, как показывает практика, все это не только не работает, но очень часто приводит к диаметрально противоположному результату. Команды становятся более конфликтными, менее управляемыми, а часто в процессе таких мероприятий появляется неформальный лидер, настраивающий команду против руководителя. Сама идея построить идеальную команду посредством попытки «подружить» разных, иногда сложных, конфликтных, не всегда мотивированных людей абсолютно иллюзорна.

Для создания эффективной команды необходимо:

1. Грамотно подбирать членов команды. Для этого недостаточно образования и опыта сотрудника. Здесь обязательно нужна входная психологическая диагностика, которая позволит определить психологическую предрасположенность к деятельности, личностные и профессиональные качества, необходимые для работы в команде, компетенции, мотивацию, психическое состояние и многое другое. Психологическая диагностика позволит отсечь людей нелояльных, конфликтных, агрессивных, эмоционально неуравновешенных, выгоревших, с факторами психологического риска, токсичных для команды. Кроме того, профессиональная психологическая диагностика позволит определить комфортную для сотрудника роль в команде, внутреннюю мотивацию и оптимальные способы взаимодействия с ним.

Нельзя создать идеальную команду из случайно подобранных людей, как бы вы ни старались. Команду надо изначально подбирать под задачу компании, учитывая психологические качества и компетенции.

2. Развивать управленческий потенциал самого руководителя. Для этого следует овладеть технологиями развития силы влияния, лидерских качеств, способности создавать энергоинформационное поле, работающее на достижение целей. При этом управление командой должно строиться не на манипулятивных техниках или жесткости, а на способности вовлекать сотрудников в совместную работу на результат. Члены команды должны принимать стратегию руководителя, понимая, что она им интересна и помогает им в достижении личных целей.

Таким образом, руководителю следует сместить акцент с попытки сплотить существующую, не всегда правильно скомплектованную команду на грамотный подбор, грамотную расстановку и на развитие собственных управленческих качеств.




Участники курса научатся:
  • Грамотно формировать эффективные команды под задачи организации.
  • Отсекать кандидатов, имеющих факторы риска: конфликтных, агрессивных, нелояльных, депрессивных, эмоционально выгоревших.
  • Эффективно взаимодействовать с членами команды, учитывая их психотипы.
  • Мотивировать членов команды на работу по достижению поставленных руководителем целей, опираясь на понимание их психологических особенностей.
  • Прогнозировать поведение членов команды и управлять им.
  • Блокировать влияние неформальных лидеров.
  • Грамотно распределять роли в команде, опираясь на результаты профессиональной психологической диагностики.
  • Развивать собственный лидерский потенциал.
  • Управлять своим эмоциональным состоянием, сохраняя устойчивую лидерскую позицию.
  • Интегрировать личные цели членов команды с целями компании.
  • Создавать общее энергоинформационное поле команды, работающее на результат.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Оптимизация отношений в семье
Цель:
повышение эффективности работы руководителя на основе снижения нервно-психического напряжения, возникающего из-за проблемных, конфликтных отношений в личной жизни.

О чем этот курс:
Часто эффективность работы руководителя снижается из-за проблем в семье. Человек, у которого постоянные конфликты дома, не может работать в полную силу, поскольку его мысли значительную часть времени заняты домашними проблемами, и сосредоточиться на рабочих задачах становится сложно. Кроме того, приходя домой в конфликтную среду, он не может полноценно отдохнуть, восстановить силы. Это сильно снижает энергетические ресурсы – и физические, и психические. Возникают тревожные, депрессивные, ипохондричные, агрессивные тенденции, нарастает хроническая усталость, что неизбежно отражается на профессиональной деятельности.

Помочь решить семейные проблемы может только профессиональный эксперт-консультант. Опираясь на результаты психологической диагностики, он сможет выявить точки несовместимости и выработать рекомендации по оптимизации отношений.


Участники курса научатся:
  • Понимать психологические причины конфликтов в семье.
  • Эффективно взаимодействовать с партнером по отношениям, понимая его психологические особенности.
  • Определять желательную стратегию развития семейных отношений.
  • Вырабатывать оптимальный способ взаимодействия в семье.
  • Грамотно разрешать конфликтные ситуации в семье.
  • Перенаправлять конкурентно-конфликтные отношения в русло дружеско-партнерских отношений.
  • Управлять своим эмоциональным состоянием во взаимоотношениях с партнером.
  • Сохранять осознанность в отношениях вне зависимости от обстоятельств.

Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Каждый участник получает индивидуальные рекомендации по оптимизации отношений в семье.
Воспитание детей
Цель:
повышение эффективности работы руководителя на основе оптимизации детско-родительских отношений в семье.

О чем этот курс:
Проблемы в отношениях с детьми часто негативно отражаются на работе руководителя, поскольку вызывают нервно-психическое напряжение, отвлекают от рабочих задач, снижают энергетические ресурсы. Человеку сложно сосредоточиться на работе, если у него проблемы с ребенком

Проблемы с детьми могут быть разными:
  • нет контакта с ребенком, он закрыт, избегает общения с родителями;
  • ребенок неуправляем, агрессивен, конфликтен;
  • у ребенка депрессивные тенденции;
  • ребенку сложно выстраивать отношения со сверстниками;
  • ребенок чрезмерно раним, чувствителен, тревожен;
  • ребенок кажется странным, чрезмерно индивидуалистичным, с непонятным, сложным внутренним миром;
  • ребенок не хочет учиться, у него нет стремления к развитию;
  • у ребенка нет выраженных интересов, и вы не можете определиться с его профориентацией;
  • ребенок слишком много времени проводит за компьютером и др.
Помочь решить проблему отношений с ребенком может только профессиональный эксперт-консультант. Опираясь на результаты психологической диагностики, он сможет выявить проблемные области в отношениях с ребенком, помочь с его профориентацией, выработать рекомендации по коррекции психического состояния ребенка и оптимизации ваших отношений.


Участники курса научатся:
  • Понимать психологические причины конфликтов с детьми.
  • Понимать психическую структуру ребенка, его состояние, факторы риска.
  • Грамотно взаимодействовать с ребенком, учитывая его психологические особенности.
  • Правильно стимулировать желательное поведение ребенка.
  • Применять наиболее эффективные современные технологии воспитания.
  • Мотивировать ребенка на личностно-профессиональный рост с учетом его психологической предрасположенности.
  • Управлять своим эмоциональным состоянием во взаимодействии с ребенком.
  • Бесконфликтно управлять поведением ребенка.
  • Устанавливать партнерские отношения с ребенком.
  • Развивать интеллектуальный потенциал ребенка, применяя наиболее эффективные технологии.
Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Каждый участник получает индивидуальные рекомендации по воспитанию детей.
Энергия жизни
Цель:
Повышение эффективности деятельности руководителя на основе повышения его психических и физических ресурсов.

О чем этот курс:
Часто эффективность управления снижается по причине недостатка физических и психических сил. Если нет энергетических ресурсов, возникает хроническая усталость, профессиональное и эмоциональное выгорание, ипохондрия (страх заболеть), снижение активности, безразличие к работе, раздражительность, конфликтность.

Причины для такого состояния могут быть разными:
  • физические недомогания;
  • психологические проблемы и травмы;
  • стрессовые ситуации;
  • неспособность решить личные проблемы;
  • чувство долга, вины, гипертрофированное чувство ответственности;
  • несоответствие профессиональной деятельности психологической предрасположенности;
  • конфликты на работе и дома;
  • неумение правильно отдыхать, снижать нервно-психическое напряжение;
  • отсутствие мотивации и многое другое.
Работать эффективно в состоянии низкого уровня энергетики невозможно.
В такой ситуации, в первую очередь, необходимо выявить причины, снижающие энергетику. Это возможно только на основе профессиональной психологической диагностики факторов риска. После выявления причин рекомендуется коррекционная работа с психотерапевтом по преодолению текущего состояния и обучению технологиям повышения энергетических ресурсов.

Участники курса научатся:
  • Определять факторы, снижающие энергетические ресурсы.
  • Блокировать воздействие негативных факторов, ослабляющих энергетику.
  • Применять психологические технологии самовосстановления и самозащиты. · Восстанавливать силы в состоянии стресса, тревоги, переутомления.
  • Избавляться от негативного воздействия чувства вины, долга, ипохондрии, энтропии, ментального хаоса, информационного захвата и др.
  • Блокировать проявления прокрастинации и индульгирования.
  • Управлять своим эмоциональным состоянием в различных ситуациях.
  • Применять современные западные и восточные техники оздоровления и омоложения.
  • Применять психологические технологии повышения уровня жизненных сил.
Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Каждый участник получает индивидуальные рекомендации по повышению энергетических ресурсов.
Эффективный тайм-менеджмент руководителя
Цель:
повышение эффективности деятельности руководителя на основе разумного использования временного ресурса.

О чем этот курс:
Неумение разумно распределять время как на работе, так и в личной жизни всегда негативно отражается на деятельности руководителя.

Причины бессмысленных временных потерь:
  • неумение правильно расставлять приоритеты;
  • растрачивание времени на ненужные дела, зависимости;
  • потребление информационного мусора;
  • пустая болтовня;
  • прокручивание в голове прошлых ситуаций;
  • служение чуждым целям;
  • неспособность отказывать;
  • отработка чувства вины, долга;
  • ненужные связи · пассивное ожидание;
  • удовлетворение сиюминутных потребностей и многое другое.
Это приводит к резкому снижению КПД управленческой деятельности и жизни в целом. В результате возникает тревога, ощущение нехватки времени, безнадежности, недостаточной реализованности, внутренней пустоты. Каждая бессмысленная привычка, каждый бессмысленно проведенный день и даже час снижают эффективность работы и приводят к психологическим проблемам.

Эта программа о том, как научиться грамотно управлять своим временем, распределять его так, чтобы КПД профессиональной и личной жизни постоянно повышался.

Участники курса научатся:
  • Избавляться от ненужных затрат времени.
  • Преодолевать негативные эмоции.
  • Избавляться от плена иллюзорных программ восприятия жизни.
  • Не усложнять проблемы, ситуации, не преувеличивать значимость других людей.
  • Вкладывать время в основные аспекты жизни, необходимые для личностно-профессионального роста: дело (миссия), доминирование (управленческая позиция), знания, здоровье и энергия, материальное благополучие, эмоции и впечатления, эффективные личные отношения.
  • Применять техники «прокачки» основных аспектов жизни.
  • Применять техники выслеживания ненужных привычек.
  • Применять техники замещения ненужных привычек эффективными делами.
  • Применять техники разумного использования отдыха для повышения личностно-профессионального КПД.
Теоретическая часть:
Участники получают комплекс теоретических материалов (видео, аудио, текстовые).
После изучения материалов участники проходят тест по пройденному материалу.

Практическая часть:
Цикл персональных развивающих онлайн-сессий лично с А. М. Князевым. Количество сессий - от 3 до 6. Длительность сессии - 2 часа.
После каждой сессии участнику предоставляются практические задания и дополнительные материалы для закрепления полученной информации и ее практического применения.
Каждый участник получает индивидуальные рекомендации по тайм-менеджменту и повышению на этой основе эффективности в профессии и личной жизни.

Отзывы от участников программы

Андрей Глазунов
Директор ДЦ
«Я был приятно впечатлен и удивлен, потому что мне оказались близки все темы, поскольку они были полезны не только в рамках развития рабочих компетенций, соприкасались не только с работой, но и с жизненными ситуациями. Все темы были разобраны с примерами из жизненной практики. Всеобъемлющая целостность работы оставила очень благоприятное впечатление».
Смотреть полный видеоотзыв >>
Алексей Греков
Руководитель проектов
«Очень полезно и применимо как в жизни, так и в работе. У меня была цель: научиться находить подход к разным людям и выстраивать с ними взаимоотношения. И эта цель достигнута. В частности, стало значительно легче выстраивать контакт с руководителем, чтобы продвигать какие-то идеи и проекты».
Смотреть полный видеоотзыв >>
Наталья Чубырина
Директор по маркетингу и рекламе
«Работа оставила очень положительное впечатление. Все было полезно и очень помогло. Для меня самое главное, что я стала акцентироваться на важных моментах. Научилась справляться с тревогой, стала правильнее распределять время. Особенно помогла тема ведения переговоров. Хотелось бы продолжения!»
Смотреть полный видеоотзыв >>
Максим Евстигнеев
Бренд-директор
«Понравилось! Работа была проведена удивительно вовремя. Было какое-то внутреннее чувство поиска, которое в следствие общих тем увенчалось очень хорошим результатом. Нашел именно то, что искал, получил ответы почти на все вопросы, которые возникали. Помогло не только в работе, но и в семье, в отношениях с детьми. Особенно важен индивидуальный подход, который нельзя получить на тренингах».
Смотреть полный видеоотзыв >>
Алексей Тапилин
Заместитель директора по технологиям
«Это было интересно, полезно и точно поможет мне в будущем. Помогло в переговорах, ведении диалогов. Проанализировал, как я веду себя в диалоге, пересмотрел позиционирование личных интересов для собеседника. И стал получать более эффективные результаты, совсем не те, что были раньше».
Смотреть полный видеоотзыв >>
Дмитрий Лукин
Директор ДЦ
«Я очень доволен, такого опыта у меня не было никогда. Я удивлен, насколько точно были подобраны темы занятий. Мне было очень интересно, и мы буквально попадали в цель. Однозначно получилось получить позитивные изменения в жизни. Блок по работе с убеждениями позволил разобраться в себе и избавиться от негативных убеждений».
Смотреть полный видеоотзыв >>