Мы запустили новый модуль для анкетирования и тестирования сотрудников – ProfMapper. Более 30 новых анкет и тестов, возможность конструировать свои опросники и многое другое!

Бесплатный тест на знание истории измерения интеллекта

Что такое IQ и для чего его измерять? Какой интеллект-тест позволит с высокой степенью достоверности определить уровень интеллекта?
Тест
Насколько хорошо вы знаете, что такое интеллект и как его измерять?
Начать
Кем впервые был предложен термин «интеллектуальный тест»?
Впервые термин «интеллектуальный тест» был предложен Джеймсом Кеттелом, который в 1890 году опубликовал статью «Интеллектуальные тесты и измерения». Его тесты умственных способностей выглядели как лабораторный опыт и относились, прежде всего, к элементарным сенсомоторным измерениям. Например, выявлению времени реакции на звук и времени, необходимого для определения различных цветов, разделению надвое линии определенной длины, фиксированию промежутка времени продолжительностью 10 секунд и количества букв, запоминаемых после одного показа.
Впервые термин «интеллектуальный тест» был предложен Джеймсом Кеттелом, который в 1890 году опубликовал статью «Интеллектуальные тесты и измерения». Его тесты умственных способностей выглядели как лабораторный опыт и относились, прежде всего, к элементарным сенсомоторным измерениям. Например, выявлению времени реакции на звук и времени, необходимого для определения различных цветов, разделению надвое линии определенной длины, фиксированию промежутка времени продолжительностью 10 секунд и количества букв, запоминаемых после одного показа.
Впервые термин «интеллектуальный тест» был предложен Джеймсом Кеттелом, который в 1890 году опубликовал статью «Интеллектуальные тесты и измерения». Его тесты умственных способностей выглядели как лабораторный опыт и относились, прежде всего, к элементарным сенсомоторным измерениям. Например, выявлению времени реакции на звук и времени, необходимого для определения различных цветов, разделению надвое линии определенной длины, фиксированию промежутка времени продолжительностью 10 секунд и количества букв, запоминаемых после одного показа.
Впервые термин «интеллектуальный тест» был предложен Джеймсом Кеттелом, который в 1890 году опубликовал статью «Интеллектуальные тесты и измерения». Его тесты умственных способностей выглядели как лабораторный опыт и относились, прежде всего, к элементарным сенсомоторным измерениям. Например, выявлению времени реакции на звук и времени, необходимого для определения различных цветов, разделению надвое линии определенной длины, фиксированию промежутка времени продолжительностью 10 секунд и количества букв, запоминаемых после одного показа.
Дальше
Проверить
Узнать результат
В какой стране появились первые тесты по измерению интеллектуальных способностей человека?
Издревле люди интересовались возможностью измерения умственных способностей. Так, первые тесты, с помощью которых определялся уровень интеллекта человека, появились еще в 7в. в Китае. История современной системы тестирования началась в 30-х годах XX века. Ее основоположником стал француз Альфред Бине.
Издревле люди интересовались возможностью измерения умственных способностей. Так, первые тесты, с помощью которых определялся уровень интеллекта человека, появились еще в 7в. в Китае. История современной системы тестирования началась в 30-х годах XX века. Ее основоположником стал француз Альфред Бине.
Издревле люди интересовались возможностью измерения умственных способностей. Так, первые тесты, с помощью которых определялся уровень интеллекта человека, появились еще в 7в. в Китае. История современной системы тестирования началась в 30-х годах XX века. Ее основоположником стал француз Альфред Бине.
Издревле люди интересовались возможностью измерения умственных способностей. Так, первые тесты, с помощью которых определялся уровень интеллекта человека, появились еще в 7в. в Китае. История современной системы тестирования началась в 30-х годах XX века. Ее основоположником стал француз Альфред Бине.
Дальше
Проверить
Узнать результат
С какой целью Альфредом Бине был разработан интеллект тест в 30-х годах XX века?
В начале 1900-х годов во Франции было введено обязательное всеобщее образование. В связи с этим возникла необходимость отделения детей потенциально способных к обучению от детей с врождёнными дефектами, для которых создавались специальные школы. Альфреду Бине было поручено создать методики, по которым можно было бы оценивать будущих учеников
В начале 1900-х годов во Франции было введено обязательное всеобщее образование. В связи с этим возникла необходимость отделения детей потенциально способных к обучению от детей с врождёнными дефектами, для которых создавались специальные школы. Альфреду Бине было поручено создать методики, по которым можно было бы оценивать будущих учеников
В начале 1900-х годов во Франции было введено обязательное всеобщее образование. В связи с этим возникла необходимость отделения детей потенциально способных к обучению от детей с врождёнными дефектами, для которых создавались специальные школы. Альфреду Бине было поручено создать методики, по которым можно было бы оценивать будущих учеников
В начале 1900-х годов во Франции было введено обязательное всеобщее образование. В связи с этим возникла необходимость отделения детей потенциально способных к обучению от детей с врождёнными дефектами, для которых создавались специальные школы. Альфреду Бине было поручено создать методики, по которым можно было бы оценивать будущих учеников
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что стало возможным благодаря вкладу английского ученого Френсиса Гальтона в развитие интеллекта?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Почему в 1936 году тестирование было поставлено под запрет?
Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года "О педологических извращениях в системе Наркомпросов" на несколько десятилетий остановило разработку диагностики психического развития и личности в СССР. Были ликвидированы те направления исследований, которые являлись связующими звеньями психологии с практикой. Практика педологического обследования, распределения детей по классам и школам в соответствии с их фактическим и психическим возрастом, зачастую не совпадающая с паспортным, а также не всегда качественная работа педологов-практиков ввиду их низкой квалификации вызывали недовольство родителей и педагогов на местах. Недовольство это подкреплялось идеологической обработкой населения. Утверждалось, что ребенок самого передового и революционного класса должен быть передовым и революционным как в области физического, так и психического развития. Дифференциация школы на обычную и для разных категорий детей с задержкой умственного развития "нарушала" идеологию равенства и усредненности советских людей. Откровенно попирались законы наследственности. Отвергалось негативное влияние среды в социалистическом обществе.
Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года "О педологических извращениях в системе Наркомпросов" на несколько десятилетий остановило разработку диагностики психического развития и личности в СССР. Были ликвидированы те направления исследований, которые являлись связующими звеньями психологии с практикой. Практика педологического обследования, распределения детей по классам и школам в соответствии с их фактическим и психическим возрастом, зачастую не совпадающая с паспортным, а также не всегда качественная работа педологов-практиков ввиду их низкой квалификации вызывали недовольство родителей и педагогов на местах. Недовольство это подкреплялось идеологической обработкой населения. Утверждалось, что ребенок самого передового и революционного класса должен быть передовым и революционным как в области физического, так и психического развития. Дифференциация школы на обычную и для разных категорий детей с задержкой умственного развития "нарушала" идеологию равенства и усредненности советских людей. Откровенно попирались законы наследственности. Отвергалось негативное влияние среды в социалистическом обществе.
Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года "О педологических извращениях в системе Наркомпросов" на несколько десятилетий остановило разработку диагностики психического развития и личности в СССР. Были ликвидированы те направления исследований, которые являлись связующими звеньями психологии с практикой. Практика педологического обследования, распределения детей по классам и школам в соответствии с их фактическим и психическим возрастом, зачастую не совпадающая с паспортным, а также не всегда качественная работа педологов-практиков ввиду их низкой квалификации вызывали недовольство родителей и педагогов на местах. Недовольство это подкреплялось идеологической обработкой населения. Утверждалось, что ребенок самого передового и революционного класса должен быть передовым и революционным как в области физического, так и психического развития. Дифференциация школы на обычную и для разных категорий детей с задержкой умственного развития "нарушала" идеологию равенства и усредненности советских людей. Откровенно попирались законы наследственности. Отвергалось негативное влияние среды в социалистическом обществе.
Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года "О педологических извращениях в системе Наркомпросов" на несколько десятилетий остановило разработку диагностики психического развития и личности в СССР. Были ликвидированы те направления исследований, которые являлись связующими звеньями психологии с практикой. Практика педологического обследования, распределения детей по классам и школам в соответствии с их фактическим и психическим возрастом, зачастую не совпадающая с паспортным, а также не всегда качественная работа педологов-практиков ввиду их низкой квалификации вызывали недовольство родителей и педагогов на местах. Недовольство это подкреплялось идеологической обработкой населения. Утверждалось, что ребенок самого передового и революционного класса должен быть передовым и революционным как в области физического, так и психического развития. Дифференциация школы на обычную и для разных категорий детей с задержкой умственного развития "нарушала" идеологию равенства и усредненности советских людей. Откровенно попирались законы наследственности. Отвергалось негативное влияние среды в социалистическом обществе.
Дальше
Проверить
Узнать результат
В каком году началось возрождения тестологических (психодиагностических) исследований в советской психологии?
Можно достаточно точно указать на время возрождения тестологических (психодиагностических) исследований в советской психологии. В марте 1969 г. на Центральном совете Общества психологов СССР психодиагностика была признана одной из наименее развитых областей психологического знания, крайне нуждающейся во внимании со стороны исследователей.
Можно достаточно точно указать на время возрождения тестологических (психодиагностических) исследований в советской психологии. В марте 1969 г. на Центральном совете Общества психологов СССР психодиагностика была признана одной из наименее развитых областей психологического знания, крайне нуждающейся во внимании со стороны исследователей.
Можно достаточно точно указать на время возрождения тестологических (психодиагностических) исследований в советской психологии. В марте 1969 г. на Центральном совете Общества психологов СССР психодиагностика была признана одной из наименее развитых областей психологического знания, крайне нуждающейся во внимании со стороны исследователей.
Можно достаточно точно указать на время возрождения тестологических (психодиагностических) исследований в советской психологии. В марте 1969 г. на Центральном совете Общества психологов СССР психодиагностика была признана одной из наименее развитых областей психологического знания, крайне нуждающейся во внимании со стороны исследователей.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что чаще всего понимают под аббревиатурой IQ?
Пояснение:Чаще всего под IQ понимают числовой коэффициент интеллекта человека (Intelligence quotient). IQ позволяет сравнить интеллект человека со среднестатистическим уровнем. Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году.
Пояснение:Чаще всего под IQ понимают числовой коэффициент интеллекта человека (Intelligence quotient). IQ позволяет сравнить интеллект человека со среднестатистическим уровнем. Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году.
Пояснение:Чаще всего под IQ понимают числовой коэффициент интеллекта человека (Intelligence quotient). IQ позволяет сравнить интеллект человека со среднестатистическим уровнем. Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году.
Пояснение:Чаще всего под IQ понимают числовой коэффициент интеллекта человека (Intelligence quotient). IQ позволяет сравнить интеллект человека со среднестатистическим уровнем. Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году.
Дальше
Проверить
Узнать результат
На что рассчитаны тесты IQ?
Коэффициент интеллекта (intelligence quotient) или IQ - количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний.
Коэффициент интеллекта (intelligence quotient) или IQ - количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний.
Коэффициент интеллекта (intelligence quotient) или IQ - количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний.
Коэффициент интеллекта (intelligence quotient) или IQ - количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой уровень IQ считается нормальным?
Коэффициент интеллекта IQ — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 68 % людей имели IQ между 85 и 115 и по 13 % — ниже 85 и выше 115. Значение IQ менее 70 обычно интерпретируется, как умственная отсталость.
Коэффициент интеллекта IQ — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 68 % людей имели IQ между 85 и 115 и по 13 % — ниже 85 и выше 115. Значение IQ менее 70 обычно интерпретируется, как умственная отсталость.
Коэффициент интеллекта IQ — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 68 % людей имели IQ между 85 и 115 и по 13 % — ниже 85 и выше 115. Значение IQ менее 70 обычно интерпретируется, как умственная отсталость.
Коэффициент интеллекта IQ — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 68 % людей имели IQ между 85 и 115 и по 13 % — ниже 85 и выше 115. Значение IQ менее 70 обычно интерпретируется, как умственная отсталость.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект EQ - сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Концепция эмоционального интеллекта (или сокращенно EQ) в современном его понимании возникла в начале XX-го века.
Эмоциональный интеллект EQ - сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Концепция эмоционального интеллекта (или сокращенно EQ) в современном его понимании возникла в начале XX-го века.
Эмоциональный интеллект EQ - сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Концепция эмоционального интеллекта (или сокращенно EQ) в современном его понимании возникла в начале XX-го века.
Эмоциональный интеллект EQ - сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Концепция эмоционального интеллекта (или сокращенно EQ) в современном его понимании возникла в начале XX-го века.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое Менса?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Для кого предназначен тест для определения уровня интеллектуального развития ШТУР?
Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении).
Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении).
Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении).
Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что обозначает аббревиатура КОТ?
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.
Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кем была разработана система для определения IQ взрослого человека?
А в 40-х прошлого века немецким профессором Гансом Айзенком была разработана система для определения IQ взрослого человека. Состояла она из некоторого количества заданий, которые нужно было выполнить на время. Все задачи были разные: на счет, комбинаторику, графические и т.д. В 50-е годы тест на IQ, разработанный немецким профессором, стал очень популярным, что принесло ему мировую славу.
А в 40-х прошлого века немецким профессором Гансом Айзенком была разработана система для определения IQ взрослого человека. Состояла она из некоторого количества заданий, которые нужно было выполнить на время. Все задачи были разные: на счет, комбинаторику, графические и т.д. В 50-е годы тест на IQ, разработанный немецким профессором, стал очень популярным, что принесло ему мировую славу.
А в 40-х прошлого века немецким профессором Гансом Айзенком была разработана система для определения IQ взрослого человека. Состояла она из некоторого количества заданий, которые нужно было выполнить на время. Все задачи были разные: на счет, комбинаторику, графические и т.д. В 50-е годы тест на IQ, разработанный немецким профессором, стал очень популярным, что принесло ему мировую славу.
А в 40-х прошлого века немецким профессором Гансом Айзенком была разработана система для определения IQ взрослого человека. Состояла она из некоторого количества заданий, которые нужно было выполнить на время. Все задачи были разные: на счет, комбинаторику, графические и т.д. В 50-е годы тест на IQ, разработанный немецким профессором, стал очень популярным, что принесло ему мировую славу.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что составляет основу теста Равена?
Основу теста Равена составляют задания на наглядно-образное и нагляднодейственное мышление (посмотрел – представил, посмотрел – сделал). Большинство людей по этому тесту демонстрируют высокие результаты, поэтому средние и низкие показатели будут свидетельствовать о том, что у человека во время тестирования было неподходящее для этого состояние, или базовые компоненты мышления дают сбои, а значит, могут быть трудности при решении сложных задач.
Основу теста Равена составляют задания на наглядно-образное и нагляднодейственное мышление (посмотрел – представил, посмотрел – сделал). Большинство людей по этому тесту демонстрируют высокие результаты, поэтому средние и низкие показатели будут свидетельствовать о том, что у человека во время тестирования было неподходящее для этого состояние, или базовые компоненты мышления дают сбои, а значит, могут быть трудности при решении сложных задач.
Основу теста Равена составляют задания на наглядно-образное и нагляднодейственное мышление (посмотрел – представил, посмотрел – сделал). Большинство людей по этому тесту демонстрируют высокие результаты, поэтому средние и низкие показатели будут свидетельствовать о том, что у человека во время тестирования было неподходящее для этого состояние, или базовые компоненты мышления дают сбои, а значит, могут быть трудности при решении сложных задач.
Основу теста Равена составляют задания на наглядно-образное и нагляднодейственное мышление (посмотрел – представил, посмотрел – сделал). Большинство людей по этому тесту демонстрируют высокие результаты, поэтому средние и низкие показатели будут свидетельствовать о том, что у человека во время тестирования было неподходящее для этого состояние, или базовые компоненты мышления дают сбои, а значит, могут быть трудности при решении сложных задач.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кто ввел понятие коэффициент интеллекта?
Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году. Он обратил внимание на серьёзные недостатки умственного возраста как показателя в шкалах Бине. ... IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стэнфорд — Бине в 1916 году (изначально Бине — в 1903 году).
Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году. Он обратил внимание на серьёзные недостатки умственного возраста как показателя в шкалах Бине. ... IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стэнфорд — Бине в 1916 году (изначально Бине — в 1903 году).
Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году. Он обратил внимание на серьёзные недостатки умственного возраста как показателя в шкалах Бине. ... IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стэнфорд — Бине в 1916 году (изначально Бине — в 1903 году).
Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный Уильям Штерн в 1912 году. Он обратил внимание на серьёзные недостатки умственного возраста как показателя в шкалах Бине. ... IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стэнфорд — Бине в 1916 году (изначально Бине — в 1903 году).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая шкала измеряет интеллект в следующей системе: свыше 135 баллов - гений, от 120 до 135 баллов - высокий, от 100 до 120 - средний, от 80 до 100 - низкий, ниже 80 - умственная отсталость.
В 1939 г. Девид Векслер создал шкалу интеллекта для взрослых, а в 1949 г. - шкалу интеллекта для детей. В шкале Векслера интеллект измеряется в следующей системе: свыше 135 баллов - гений, от 120 до 135 баллов - высокий, от 100 до 120 - средний, от 80 до 100 - низкий, ниже 80 - умственная отсталость.
В 1939 г. Девид Векслер создал шкалу интеллекта для взрослых, а в 1949 г. - шкалу интеллекта для детей. В шкале Векслера интеллект измеряется в следующей системе: свыше 135 баллов - гений, от 120 до 135 баллов - высокий, от 100 до 120 - средний, от 80 до 100 - низкий, ниже 80 - умственная отсталость.
В 1939 г. Девид Векслер создал шкалу интеллекта для взрослых, а в 1949 г. - шкалу интеллекта для детей. В шкале Векслера интеллект измеряется в следующей системе: свыше 135 баллов - гений, от 120 до 135 баллов - высокий, от 100 до 120 - средний, от 80 до 100 - низкий, ниже 80 - умственная отсталость.
В 1939 г. Девид Векслер создал шкалу интеллекта для взрослых, а в 1949 г. - шкалу интеллекта для детей. В шкале Векслера интеллект измеряется в следующей системе: свыше 135 баллов - гений, от 120 до 135 баллов - высокий, от 100 до 120 - средний, от 80 до 100 - низкий, ниже 80 - умственная отсталость.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как психологи и психиатры называют врожденную или приобретенную в раннем детстве (до 2-летнего возраста) недоразвитость интеллекта?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что называют «эффектом Флина»?
«Эффектом Флина» называется рост показателей по тестам интеллекта на протяжении XX в., его темп оценивается примерно в 3 балла IQ за десятилетие.
«Эффектом Флина» называется рост показателей по тестам интеллекта на протяжении XX в., его темп оценивается примерно в 3 балла IQ за десятилетие.
«Эффектом Флина» называется рост показателей по тестам интеллекта на протяжении XX в., его темп оценивается примерно в 3 балла IQ за десятилетие.
«Эффектом Флина» называется рост показателей по тестам интеллекта на протяжении XX в., его темп оценивается примерно в 3 балла IQ за десятилетие.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой тест разработала в 1926 году Ф. Гудинаф для измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков?
Тест рисования человека предназначен для измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков. Предложен Ф. Гудинаф в 1926 г.
Обследуемому предлагают изобразить на листе бумаги мужчину, причем просят сделать это как можно лучше. Время рисования не ограничивается. Оценка уровня интеллектуального развития осуществляется на основе того, какие части тела и детали одежды изображает обследуемый, как учтены пропорции, перспектива и т. д. Ф. Гудинаф разработала шкалу, по которой можно оценить 51 элемент рисунка. Имеются нормы для детей от 3 до 13 лет, которые могут быть сопоставлены с умственным возрастом.
Тест рисования человека предназначен для измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков. Предложен Ф. Гудинаф в 1926 г.
Обследуемому предлагают изобразить на листе бумаги мужчину, причем просят сделать это как можно лучше. Время рисования не ограничивается. Оценка уровня интеллектуального развития осуществляется на основе того, какие части тела и детали одежды изображает обследуемый, как учтены пропорции, перспектива и т. д. Ф. Гудинаф разработала шкалу, по которой можно оценить 51 элемент рисунка. Имеются нормы для детей от 3 до 13 лет, которые могут быть сопоставлены с умственным возрастом.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой тест на интеллект здесь описан? « Тест предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Тест состоит из 2 частей, каждая из которых имеет 4 субтеста. Все задания имеют графическую форму. Время выполнения каждого субтеста ограничено».
Дальше
Проверить
Узнать результат
Из какого языка было заимствовано в русский язык слово «тест»?
Дальше
Проверить
Узнать результат
В каком году была вторая редакция шкалы Стендфорда-Бине?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой русский психолог в 1910 году опубликовал свою методику оценки различных умственных способностей на основе учета внутрииндивидуальных различий?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Под каким названием известен тест, применяемый для исследования психики и ее нарушений, когда испытуемому предлагается дать интерпретацию десяти симметричных (относительно вертикальной оси ) чернильных клякс?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Результат ниже среднего. Тема измерения интеллекта не проста, но очень интересна. Что такое IQ и для чего его измерять? Почему важно измерять интеллект сотрудника, а особенно руководителя? Какой интеллект тест позволит с высокой степенью достоверности определить уровень интеллекта сотрудников? Все подробно об измерении интеллекта вы сможете узнать на нашем курсе «Измерение интеллекта сотрудников»
Пройти еще раз
Вы обладаете некоторыми знаниями по истории измерения интеллекта. Чтобы лучше узнать, о том, какие методики используются в области управления персоналом, продолжайте прохождение курса. Следующее занятие завтра!
Пройти еще раз
Вы неплохо разбираетесь в истории измерения интеллекта. Но также важно и практическое применение методик!
О том, какие методики по измерению интеллекта на сегодняшний день самые надежные вы узнаете на продолжении курса. Следующее занятие завтра!
Пройти еще раз
У вас отличные знания по истории измерения интеллекта. Более подробно о методиках измерения интеллекта вы сможете узнать на на продолжении курса. Следующее занятие завтра!
Пройти еще раз