Что делать, если ваших сотрудников постоянно переманивают.
На горячем рынке труда, особенно в секторах, где количество рабочих мест превышает количество квалифицированных работников, существует большая вероятность того, что другие организации попытаются переманить ваших сотрудников. Не только ваших суперзвезд. Всех.
Если вы ждете, пока узнаете, что сотрудника переманивают, чтобы отреагировать, вы ждете слишком долго. Вот четыре способа проявить инициативу, чтобы удержать своих лучших сотрудников.
Наличие четкой траектории не помешает сотрудникам перейти на работу в другие фирмы, но позволит им задавать более четкие вопросы о карьерном росте в новой фирме. Часто рекрутерам трудно указать будущему сотруднику конкретный путь или сроки. Чем лучше вы поможете сотрудникам понять, какой путь им предстоит пройти в вашей компании, тем больше у вас будет ощущение, что уход из компании - это прыжок в неизвестность. Это поможет вам удержать лучших сотрудников.
Усильте обучение.
Распространенной стратегией рекрутеров является попытка уменьшить привязанность сотрудников к их нынешней компании. Они фокусируются на том, чтобы заставить людей задуматься о том, что в настоящее время они не получают достаточной поддержки, или о ситуациях, в которых организационная структура не позволяет им оказывать то влияние, которое они хотели бы оказывать на своей нынешней работе. То есть, они пытаются сделать так, чтобы сотрудники меньше чувствовали себя частью коллектива, а больше - чужими людьми. Чем больше люди чувствуют себя отчужденными от своей профессиональной деятельности, тем больше переход на новую работу похож на простую сделку. Это означает, что работодатели должны вкладывать средства в то, чтобы стать партнером в достижении успеха сотрудников, чтобы они чувствовали, что отчасти обязаны руководству своими достижениями в компании. Это поможет повысить их вовлеченность.
Обучение и наставничество - хороший способ создать такое долгосрочное партнерство. Как минимум, компании должны предоставлять сотрудникам ежегодную льготу на обучение, которую можно использовать для прохождения курсов и сертифицированных программ у поставщиков услуг непрерывного и профессионального образования. Еще лучше, если многие из этих поставщиков будут сотрудничать с вашей организацией, чтобы обеспечить программы обучения, адаптированные к потребностям ваших сотрудников.
Наметьте планы обучения сотрудников на год во время обсуждения с ними карьерного роста. Такое непрерывное обучение приносит пользу сотрудникам, поскольку приобретенные ими навыки могут быть применены в работе. Что еще более важно (по крайней мере, с точки зрения удержания лучших сотрудников), это создает более тесную связь, которая препятствует уходу сотрудника в случае появления другого предложения.
. . . Переманивание - это реальность в бизнесе, но оно особенно актуально в период, когда количество вакансий превышает количество кандидатов. Поэтому менеджеры не должны медлить с принятием мер по поддержанию удовлетворенности и вовлеченности своих сотрудников.