Научитесь считывать ключевую информацию о кандидате или сотруднике за минуту общения. 14, 15, 16 марта с 10:30 до 12:30.
HR-блог Проф-Диалог

Как HR Scorecard помогает реализовать межфункциональное превосходство в организациях.

HR-заметки
Как HR Scorecard помогает организациям.

Что такое система показателей HR? Это инструмент, который измеряет производительность функции управления персоналом (HR) с помощью данных и согласовывает ее с другими функциями с точки зрения затрат и выгод.
Другими словами, HR Scorecard является полезным инструментом для регистрации затрат, понесенных HR-функцией на различные виды деятельности и процессы, которые являются частью функции, а затем подсчитывает выгоды, получаемые от этих различных затрат.
инструменты управления персоналом в организации


Кроме того, HR-функция также полезна для проверки и измерения того, насколько хорошо она согласована с общими целями организации,  межфункциональными преимуществами и связями с другими подразделениями.

Например, используя HR Scorecard, менеджеры по персоналу могут представить высшему руководству и менеджменту данные о том, насколько хорошо работает функция HR и насколько она способствует успеху или неуспеху других отделов, а также более крупных организаций.

Для примера, система показателей HR предоставляет данные о затратах, понесенных HR-службой на привлечение и обучение сотрудников, а затем измеряет результаты или выгоды, полученные в результате таких затрат. Действительно, используя систему показателей HR, организации могут стать действительно интегрированными и системными по своей природе, поскольку существует четкая основа для учета полезности или бесполезности различных видов деятельности и процессов HR-функции.
Как HR Scorecard помогает организациям


Как HR Scorecard помогает реализовать межфункциональное превосходство.

Таким образом, система показателей HR может быть использована для актуализации межфункционального совершенства путем интеграции HR-функции с другими функциями и последующего измерения ее значимости и полезности, помимо эффективности и синергии, которые возникают в результате такой интеграции.

Действительно, используя систему HR Scorecard, функция HR больше не может быть отдельной или отделенной от общей системы организации.

Например, система показателей HR может использоваться для отслеживания успеха конкретных усилий по подбору и обучению персонала для каждого из подразделений, таких как маркетинг, операционная деятельность, финансы и другие п.

Кроме того, поскольку система HR Scorecard позволяет оценить эффективность функции HR по отношению к другим функциям и более крупным организационным целям, руководитель HR или менеджер по персоналу может получить "место за столом управления", поскольку благодаря системе HR Scorecard есть четкая основа для отслеживания того, насколько хорошо функция HR согласована с более широкими организационными целями и межфункциональной эффективностью.

Например, используя меры, основанные на данных, организации имеют возможность измерить, насколько хорошо функция HR помогает другим отделам, насколько хорошо она служит более широким организационным потребностям, можно четко определить, насколько функция HR согласована с остальной частью организации, и таким образом актуализировать межфункциональные связи.
сотрудники как активы организации управление персоналом


Как HR Scorecard помогает организациям относиться к своим сотрудникам как к активам.

Более того, используя передовые технологические инструменты, такие как аналитика больших данных и искусственный интеллект, организации могут отслеживать риски и предвидеть будущие проблемы, которые могут возникнуть.

Например, если высшее руководство чувствует, что рентабельность инвестиций от конкретных сотрудников не соответствует более широким целям и потребностям организации, оно может просто изменить способ найма и обучения таких сотрудников.

Кроме того, учитывая появление сектора услуг, где основное внимание организации уделяется отношению к сотрудникам как к источникам устойчивого конкурентного преимущества и как к ключевым или единственным активам, система HR Scorecard действительно может помочь организациям в секторе услуг измерить ROI, а также эффективность, которую они получают.

Кроме того, учитывая тот факт, что система показателей HR позволяет другим функциям "связать" свои цели с целями функции HR в отношении сотрудников и человеческих ресурсов, существует возможность для подлинного и реального сотрудничества и координации, а также интеграции и межфункциональной связи между такими функциями и функцией HR.

Как гласит теория управления, то, насколько хорошо различные части системы работают вместе, определяет синергетический эффект от целого, который превышает сумму частей, и организации действительно могут пожинать такой синергетический эффект, а также получать эффективность от интеграции.

Как система показателей HR помогает в разработке соответствующих систем рисков и вознаграждений.
система рисков и вознаграждений в организации


Система HR Scorecard также может помочь организациям в согласовании мер стимулирования.
Например, если данные показывают, что организации вознаграждают сотрудников меньше, чем они того заслуживают, а также вознаграждают одних сотрудников больше, чем других, или вознаграждают тех, кто не заслуживает, система стимулирования, оплаты труда и поощрений, а также конкретные бонусы сотрудников могут быть приведены в соответствие с истинными потребностями организации.
Кроме того, во времена, когда межфункциональная экспертиза очень востребована и требуются универсалы и "мастера на все руки", система HR Scorecard действительно может помочь организациям выявить таких людей и вознаградить их соответствующим образом, чтобы они были мотивированы работать лучше.

Таким образом, система HR Scorecard действительно является чрезвычайно полезным инструментом для стимулирования межфункционального совершенства, а также актуализации синергии от таких межфункциональных связей в дополнение к получению эффективности от внедрения мер, основанных на данных, в массовом масштабе.

Наконец, система HR-оценок также помогает высшему руководству получить представление о функции HR "с высоты птичьего полета", а также отследить "гайки и болты" или микромеры успеха деятельности и процессов HR.