Научитесь считывать ключевую информацию о кандидате или сотруднике за минуту общения. 14, 15, 16 марта с 10:30 до 12:30.
HR-блог Проф-Диалог

Управленческий вызов: использование систем раннего предупреждения для обнаружения признаков проблемы.

HR-заметки
Управленческий навык раннего обнаружения проблем.
Все менеджеры, независимо от того, работают ли они в сфере продаж и маркетинга, операционной деятельности, финансов, человеческих ресурсов или, тем более, являются руководителями проектов, должны обладать набором навыков и качеств, которые будут им полезны.
Помимо технических навыков и "мягких" навыков, таких как коммуникабельность и умение общаться с людьми, ключевым показателем эффективности менеджеров будет то, как они умеют интуитивно чувствовать тенденции и замечать ранние признаки проблем.

Этот навык крайне необходим в нашем круглосуточном мире, где быстрый темп деловой среды делает очень трудным для менеджеров выделять сигналы из шума, упреждать и предотвращать негативные последствия.

Действительно, наш современный мир настолько погружен в скорость и быстроту, что менеджеры просто задыхаются, пытаясь справиться с многочисленными проблемами, с которыми они сталкиваются.

Как HR-менеджеры выявляют отток персонала и плохое поведение на рабочем месте.
Например, менеджер по персоналу должен постоянно следить за сотрудниками, которые подумывают об увольнении либо потому, что считают, что их не вознаграждают должным образом, либо потому, что в другом месте они получают более выгодные условия.

Как ясно сказано в теории HRM (управление человеческими ресурсами), отток сотрудников - это самый большой риск для организаций с точки зрения HR.
Выявить отток персонала и плохое поведение на рабочем месте


Когда сотрудники уходят в середине проекта, это неминуемо сказывается на их командах и коллегах. Мало того, что команда и организация в целом теряют ценный ресурс, это также может привести к оттоку других сотрудников, которые последуют их примеру.

Именно по этой причине многие организации ведут список сотрудников, которые считаются вероятными увольняющимися, и, следовательно, менеджер по персоналу и руководитель группы часто заботятся о том, чтобы в случае увольнения таких сотрудников ущерб был наименьшим.

Есть такая практика, которая позволяет менеджерам лучше держать ситуацию в руках, а это жизненно важно для них, чтобы вовремя заметить сигналы тревоги, сформулировать ответные меры и действовать в соответствии с ними.

Квартальный императив и управленческий вызов.
Аналогичным образом, менеджеры по продажам и маркетингу должны быть начеку, чтобы заметить признаки падения продаж и снижения маржи.
Действительно, учитывая тот факт, что в последние годы корпорации живут в ожидании следующего квартала и практически отказались от долгосрочной отчетности, становится еще более важным для менеджеров всех уровней постоянно быть начеку, чтобы отслеживать предварительные цифры продаж, квартальные показатели эффективности и другие подобные данные.

Даже руководители проектов должны быть в курсе запросов клиентов или требований, которые могут повлиять на шансы их проектов.

Именно по этой причине многие организации настаивают на том, чтобы их менеджеры проектов имели системы раннего предупреждения, которые помогут им подготовиться к ожидаемым и непредвиденным рискам, а затем сформулировать соответствующие ответы и действовать в соответствии с ними.
предупреждение проблемы некачественной работы в организации


Системы раннего предупреждения с использованием технологий.
Говоря о системах раннего предупреждения, следует отметить, что в последние годы технологии упростили для менеджеров задачу раннего обнаружения признаков проблем, формулирования оптимальных ответных мер и принятия соответствующих мер.
Например, программное обеспечение на основе искусственного интеллекта (AI) помогает менеджерам проанализировать существующие тенденции и данные и оценить, где кроются риски.

Кроме того, такие аналитические инструменты предлагают оптимальный курс действий, а затем консультируют менеджеров по фактическому плану действий для реализации ответных мер. Действительно, без преувеличения можно сказать, что передовые технологии последних лет стали благом для менеджеров, поскольку впервые у них есть машины, которые думают, и которые могут быть или не быть дополнены человеческими решениями.

Системы раннего предупреждения для обнаружения признаков проблем в HR

Причина оговорки заключается в том, что, несмотря на передовой уровень технологий, очевидно, что человеческий вклад и то, что специалисты по управлению персоналом называют Gut Feel, все еще играют роль в определении того, насколько хорошо мы реагируем на ранние предупреждающие знаки.

Действительно, опытные менеджеры часто интуитивно чувствуют, куда они движутся, а также могут сформулировать, что нужно сделать, если они движутся в неправильном направлении, и как реализовать план действий, который они могут актуализировать на основе своего многолетнего опыта.


Информационные таблицы в реальном времени для помощи в принятии управленческих решений.
Чаще всего системы раннего предупреждения похожи на прогнозы погоды и, следовательно, тоже имеют погрешность.
Однако их преимущество заключается в том, что они представляют собой информационную таблицу в реальном времени для менеджеров, которые могут следить за ситуацией, упреждать и предотвращать крупные катастрофы.
Действительно, в сочетании с информационными таблицами в реальном времени используются инструменты на основе больших данных, которые могут брать прошлые данные, сравнивать их с текущей статистикой, а затем выдавать, что может произойти в будущем.
 
Заключение.
Как уже говорилось ранее, ничто не сравнится с опытом, поэтому менеджерам необходимо использовать инструменты и дополнять их своим "шестым чувством".
 
В заключение хочется сказать, что все мы должны знать, что произойдет в будущем, и поэтому для руководителей всех уровней и функций крайне важно иметь надежные системы раннего предупреждения для принятия решений.